Click to order
Total: 
Payment method
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Гарантийные обязательства магазина «iTop Store».
Далее ограниченная гарантия:
1. Совершая покупку, вы соглашаетесь с условиями настоящей гарантии. Настоящая гарантия не противоречит закону РФ о защите прав потребителей N 2300−1 от 07.02.1992 (ред. от 11.06.2021).
2. Гарантия распространяется только на само устройство.
3. Гарантия составляет ровно 30 календарных дней с момента покупки, включая день покупки. Действует как на не вскрытые устройства, так и на устройства, которые были вскрыты перед продажей с целью ремонта.
4. Устройства, реализуемые как вскрытые будут иметь внутри гарантийную голографическую пломбу с индивидуальным серийным номером, указанным в гарантийном талоне, разрушающуюся при попытке демонтажа. Любое вскрытие устройства, а равно как и нарушение гарантийного стикера автоматически ведёт к потери гарантии.
5. Классификация гарантийных случаев:
Поломка или отказ в работе материнской платы — ремонт, либо замена устройства при невозможности ремонта.
Отказ в работе тачскрина дисплейного модуля — ремонт или замена модуля при невозможности ремонта, при условии внешней целостности.
Появление подэкранных воздушных пятен, является дефектом переклеенных модулей — является гарантийным случаем подлежит повторному переклеиванию.
При обнаружении дефектов периферийного оборудования (камеры, шлейфы, динамики, антенны WiFi, Bluetooth, nfc и прочих компонентов), осуществляется их замена, ремонт аппарата. Замена аппарата при поломке периферийного оборудования невозможна.
На аккумуляторные батареи устройств гарантия не предоставляется.
Возникновение проблем с изображением — не может является гарантийным случаем, так как возникает по вине владельца, а не само по себе.
Выгорание OLED дисплея — не является гарантийным случаем.
Отказ в работе модуля Face ID или Touch ID — не является гарантийным случаем.
Любые механические повреждения, в том числе залитие жидкостями, вызванные нагревом, электрическим током, химическими реакциями, вызванные использованием несертифицированных зарядных устройств или кабелей питания не являются гарантийными случаями.
Элементы корпуса, а также дисплейное стекло, при их механическом повреждении не подлежат гарантии.
6. Исполнение гарантийных обязательств в установленный срок гарантии означает:
а) ремонт устройства в срок до семи календарных дней.
б) обмен устройства на аналогичное или иную модель по договорённости.
в) при невозможности ремонта устройства в указанный срок будет предложена частичная компенсация, по согласованию, соразмерно обнаруженному дефекту.
г) возврат полной стоимости устройства покупателю и возврат устройства продавцу (не позднее семи календарных дней, от принятия решения о возврате).
7. Гарантия не распространяется на устройства имеющие перечисленные дефекты, не указанные в листе дефектов. Следы вскрытия, удара или ударов, залития жидкостью, иных механических воздействий. Гарантия не распространяется на любое ПО устройства, даже на заводское, установленное изготовителем.
8. Гарантия осуществляется только при наличии гарантийного талона и листа дефектов.
9. Возврат денежных средств в полном объеме может быть осуществлён только: при полной комплектации устройства, соответствия его состояния описанному в листе дефектов. В иных случаях, в возврате, может быть отказано или возврат денежных средств может быть осуществлён с частичным удержанием средств от первоначальной суммы.
10. Гарантийные обязательства для иногородних клиентов:
а) Определение типа гарантийного случая, руководствуясь классификатором гарантийных случаев (см. пункт 5).
б) В случае наступления гарантийного случая, пересылка устройства в обе стороны происходит за счет продавца, сроки ремонта увеличиваются на время пересылки.
в) В случае невозможности (нецелесообразности ремонта), возврат денежных средств осуществляется в течение семи календарных дней).
11. В случае необходимости, до принятия устройства по гарантии (по любому из поводов перечисленных в классификаторе), мы вправе на своё усмотрение запросить с вас фото или видео доказательства неисправности устройства.
В случае возникновения вопросов или для востребования гарантийных обязательств свяжитесь с менеджером для перенаправления в сервисный центр iTop Store Care.
Made on
Tilda